Около 41% потребителей заявили, что планируют перейти на использование только цифровых платежей в течение следующих двух лет или уже отказались от наличных денег. Около 23% заявили, что никогда не перейдут только на цифровые платежи. Эти новые данные, представляющие глобальную выборку, были опубликованы на этой неделе в шестом выпуске исследования Visa Global Back to Business Study, которое также показало, что 59% малых предприятий планируют перейти на использование только цифровых платежей в течение следующих двух лет. Около 16% малых предприятий заявили, что никогда не перейдут только на цифровые платежи.

Исследование Visa Back to Business Study было проведено Wakefield Research в декабре 2021 года и охватило 2250 владельцев малого бизнеса и 5000 взрослых потребителей в США, Бразилии, Канаде, Германии, Гонконге, Ирландии, России, Сингапуре и ОАЭ.

Опрошенных потребителей попросили назвать три основных фактора, влияющих на выбор места для покупок. Основными факторами, помимо цены, влияющими на выбор, по мнению опрошенных потребителей, были:

Удобство (63%)
Хороший предыдущий опыт (60%)
Личная безопасность (54%)
Срочность для продукта или услуги (52%)
Принятие цифровых платежей (36%)

По мнению опрошенных представителей малого бизнеса, основными областями роста в 2022 году являются:

Предложение новых продуктов или услуг (41%)
Увеличение присутствия в социальных сетях (40%)
Новые онлайн-каналы (33%)
Больше инвестировать в маркетинг (33%)
Прием новых форм оплаты (32%)

Дополнительные выводы для малого бизнеса:

73% заявили, что с оптимизмом смотрят в будущее своего бизнеса. Это самый высокий уровень оптимизма в исследованиях Visa Back to Business на сегодняшний день.

90% опрошенных, присутствующих в интернете, заявили, что выжили во время пандемии благодаря активизации продаж через электронную коммерцию, и сообщили, что в среднем более половины их доходов (52%) приходилось на онлайн-каналы за последние три месяца.

90% заявили, что с оптимизмом смотрят в будущее своего бизнеса, что является самым высоким уровнем оптимизма в исследованиях Visa Back to Business на сегодняшний день.

«По мере того, как пандемия COVID-19 продолжается уже третий календарный год, речь уже не идет о том, чтобы просто развернуться и выжить — наблюдается обнадеживающий всплеск предпринимательства, а также растущая уверенность и оптимизм среди малого бизнеса», — заявила Visa.